Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня мы подготовили для вас реальные практические контрмеры для творческой реализации и прорыва нашей святой Украины - Сердца и Души нашей планеты. Кто-то поинтересуется, почему святой Украины и почему мы назвали Украину Сердцем и душой нашей планеты?; какая связь Революции достоинства с новой украинской революцией мировоззрения?
Это очень не простые вопросы, потому что у каждого из нас есть свои мнения, позиции или конкретные взгляды, не говоря уже о всех наших соседях. Но Бог с вами и с ними тоже, мы только надеемся для начала на ваше внимание и терпение, потому что данный материал революционного характера с практическими рекомендациями быстрых и качественных изменений. Пусть нам Бог помогает!
Вы же хотите знать, что делать, чтобы были реальные изменения? Или вы думаете, что следующие выборы принесут нам изменения? Если вы уверены в этом, то этот материал точно не для вас. Займитесь лучше над созданием новой партии под выборы или проявите себя, чтобы вас включили в проходной список.
Мы дожились до того, что иллюзия стала реальностью и мы ее воспринимаем уже без вопросов. Все, что вокруг происходит кажется нам закономерностью. И пожалуй один из самых больших недостатков жизни в иллюзии, что кто-то придет, махнет волшебной палочкой, все моментально изменится и человеческие мечты осуществятся - решатся проблемы бедности, голода, нехватки воды, конфликтов (государственных, партийных, коллективных, семейных), развития отношений, творческой реализации и т.д.
Об этом на самом деле мы все мечтаем? Действительно ли нас болит судьба другого человека? Нет. Потому что человеческое эго ничего кроме себя не хочет видеть. В результате, благодаря ЭГО-сознанию, весь мир крутититься вокруг человеческого тела, материальных и других желаний этого тела - накормить его, одеть, заработать денег для этих целей, некоторым удается увезти свое тело в отпуск, повозить его на дорогом автомобиле, украсить всякими игрушками с драгоценных металлов и камней, даже повозить на собственной яхте и тому подобное.
И в своих желаниях люди уже докатились до реального садомазо. Ради этого живут и самое святое из всего, что есть в их жизни - это их размножение, то есть рождение и "воспитание" себе подобных. Почему святое? Потому что некоторым из тех несчастных мазохистов, только дети помогают понять и осознать суть такого ужасного материального существования и нарушение баланса жизни, когда кто-то шикует, а миллионы других в реальной беде. Мы не про тотальное равенство, а именно о балансе. Это разные вещи.
Хотя мы и живем на одной планете, в пределах материковых и условных государственных границ, но окружающий мир и себя в нем воспринимаем по-разному. А значит у нас разное мировосприятие, понимание мира и предназначение. Это естественно.
Несмотря на такие различия условий проживания и восприятия мира, нас объединяет в первую очередь наша Планета, которую можно сравнить с многоэтажным общежитием или круизным лайнером, как вам больше нравится, суть от этого не меняется. Сейчас не будем говорить о Создателе, который построил это общежитие, потому что есть люди, которые не верят в Него. Но хотим заметить именно для них, что "Создатель" от слова "созидать", а творческие возможности пожалуй единственное, что отличает человека от обезьяны.
Человек - не просто создатель собственной жизни, его творческие возможности служат всему человечеству и Вселенной. Представляете какая ответственность! И по нашему мнению, эти возможности человека сейчас ограничены личными способностями и пределами его сознательной части жизни. Но это значит только то, что человек эти границы может расширять только накоплением знаний и собственного опыта, саморазвитием и самопознанием. Итак, творческая реализация на самом деле напрямую связана с развитием человеческого сознания.
Творческий человек свободно распоряжается своей судьбой, а главное способен воплощать в жизнь различные свои способности и таланты по своему усмотрению. Такому человеку безразлично, что о нем скажут и как его оценят. Все люди Создатели без исключения и каждому из нас от природы данный некий талант. Развивая этот талант и практикуясь каждый день, человек создает что-то с удовольствием, а главное без надрыва и мучений.
Создателями могут быть люди любых профессий, не только музыканты, дизайнеры, писатели или художники как это принято считать. Каждый из нас - Создатель и Творец собственной жизни. И самая главная миссия человека - это постараться создать свою жизнь как самое прекрасное произведение искусства. Потому что важнейший дар и самое большое счастье - это жить (смотрите видео о Величии Жизни).
Любые кризисы в Украине и мире (и политические, и экономические) закономерные и будут повторяться еще чаще, пока мы будем игнорировать законы человеческой психики и отношений между людьми, которые открыты в соционике и психологии.
Бороться с коррупцией бесполезно, пока главными ценностями будут деньги и власть. Люстрация бессмысленна в старой прогнившей системе. Ведь если на место того, кто «проштрафился» придет другой человек, он постепенно станет подчиняться правилам системы, которые «испортят» и его.
Изнутри систему изменить невозможно: каждый, боясь потерять в ней место, отчаянно будет сопротивляться. Примеры тому - непринятие новых проектов Министерством Образования, отказ в содействии проведения соционического типирования Управлением образования Украины. Пожалуй, госслужащим невыгодные изменения, а то вдруг подменят и их. На государственном уровне не заинтересованы в развитии творческих возможностей украинцев, потому что такими людьми нельзя манипулировать.
Да и сама система - любая, как правило, законсервирована, ведь любые инновации и творческая реализация угрожают непредсказуемыми изменениями. Вот и получается, что вместо бескровного естественного эволюционного процесса система долго держится за старое, и когда «верхи уже не могут», происходят революционные взрывы с их нечеловеческими последствиями...
И просто до глубины души обидно, что еще в 80-х годах прошлого столетия Аушра Ауґустинавичюте открыла соционику, показала закономерности психики и предложила новую, соционную организацию общества, а воз и ныне там где был.
Она мечтала создать Институт соционики на пять этажей, но вместо этого есть «многоэтажное» горизонтальное разветвления разных соционических школ и направлений, которые вместо развития соционики дискредитируют ее. Как может одна и та же наука называться то «гуманитарной соционикой», то «системной», то еще Бог знает какой - Интернет вам выдаст все варианты. Это не смешно, а горько слышать признания людей о том, что в вузах давали соционику, обучая типировать кошек, собак, города и вокзалы... Тотальное неуважение.
Это "разветвление" коснулось и нашего центра Социон. Удивительно, но даже при том, что мы говорим о работе по классической соционике Аушры Аугустинавичюте, нам тоже присваивали ярлыки: то "образная соционика", то "визуальная". Да да! Андрей Безруков, приехав из Москвы специально на семинар "Кто твоя половинка, как найти и сохранить", воодушевленный, воскликнул: "Я понял! У вас - визуальная соционика", что вызвало улыбку удивления: ведь речь шла всего лишь о визуальный метод определения типа.
Получается, что сами последователи Аушры невольно тормозят естественный ход эволюционного процесса, и вместо практического внедрения ее открытий щеголяют собственными выдумками, что и науку дискредитирует и не позволяет использовать ее возможности для развития общества, для создания новой системы, работающей по природным закономерностям, а значит, слаженно, эффективно, на пользу каждому ее члену, где каждый перестанет быть «винтиком», а станет живым творцом - человеком на своем месте. Такое впечатление, что уже есть источник финансирования дискредитации соционики.
И раз уже нынешняя система «глухая и слепая», нужно запускать альтернативные организации и сотрудничать с существующими, занимающимися то бизнесом, то общественной деятельностью, для их реформирования и организации по соционическими принципами эффективных взаимодействий. Они, разрастаясь и эффективно функционируя, подадут пример, будут первыми ласточками, на которые обратят внимание украинцы, и народ на 100% пойдет за новыми людьми: прогрессивными, деловыми, честными, гармоничными, применяющими законы соционики.
Не хотите помогать с реализацией, то хоть не мешайте! Потому неся соционику в массы, мы заметили, что заинтересованность наукой возникает примерно в 20% людей, остальные реагируют недоверчиво, а то и издеваясь отрицают собственную природу, отвергая существование врожденного характера, даже если наши специалисты точно рассказывают об особенностях их характера без единого вопроса или теста. Одобрительно кивают, со всем соглашаются, а потом опровергают соционику и до сих пор продолжают называть ее лженаукой.
А если эти 20% заинтересованных начнут практически внедрять соционические законы в своих семьях, коллективах, предприятиях, общественных организациях и т.д., то буквально за 1-2 года Украина превратится в страну с которой будет считаться весь мир. Потому что преобразованиями будут управлять полноценные индивидуальности - здоровые, профессиональные, талантливые, патриотические, национально сознательные украинцы. Друзья, максимум 2 года плодотворной работы с людьми.
Теперь вспомним о случае с одним из ученых. Получив информацию о характере человека ЭИИ - этико-интуитивный интроверт (кстати интегральный тип украинськой нации - Миротворец), он одобрительно со всем соглашается. А потом прорывается его ЭГО и он заявляет, что "соционика - "лженаука". После аргумента: "А как же генетика и кибернетика, которые перевернули мир?!", молча отошел в сторону. Люди добрые, у этого человека научная степень!
Пожалуй, наукоподобство в нашем обществе так туманит головы, что очевидное кажется ученым невероятным чудом. А как известно ученые в чудеса не верят, несмотря на то, что этот со всем соглашался, а значит информация нашла отклик в его сердце. И такое отношение даже в то время, когда многие психологи говорят, что соционика - это круто и пользуются ею в своей ежедневной работе с людьми. Наконец соционика и психология вместе служат людям как одно целое. Вот и получается, что «Рыба гниет с головы», и начинать доносить соционику нужно именно в официальные научные сферы.
Другой живой пример - общение с Лесей Оробец, кандидатом на должность мэра Киева, выступала перед населением. При слове "соционика" ее лицо перекосилось, а ирония в ответе перемешивалась с раздражением и гневом:
Леся: А какой мой тип?
Я: Логико-сенсорный экстраверт.
Леся: Что? Скажите по-нормальному.
Пришлось добавить:
Я: Штирлиц (это псевдоним данный типа для удобства).
Леся: Да, это один из 4-х типов, приклеенных мне в Могилянке, когда там училась.
Обрадовалась, что есть надежда на доверие - ведь кто-то же правильно "угадал" ее тип, и это совпадение - первая ниточка к диалогу, но, к сожалению, радость была преждевременной. Ведь и книгу мою получила с закладкой на характеристику ее типа, чтобы она почувствовала, что это - о ней, и письмо с предложениями вручила, чтобы могла связаться со мной - все бесполезно. Никто из других политиков тоже не отреагировал на мои предложения по целесообразной эффективной организации и управлению рабочими группами, где каждому помочь найти свое место и комфортный коллектив.
Политиков понять можно, потому что соционика для них - враг: а вдруг тогда их куда-то переместят и они просто потеряют тепленькое место, если окажется, что не на своем месте, потому что не для того родились: тоесть работают на слабых качествах своего характера. Думаете такие захотят общество оздоравливать? По-новому жить? Нет, им выгодно жить как раз по старинке, сохраняя систему, которая разваливается на глазах. Ведь без нее не будет и их. Мы с этим мириться не будем.
А теперь вспомним педагогов - цвет нации и люди, несущие прогресс в общество. Система, с ее бюрократией семь шкур с них снимает ненужными бумагами, труд должным образом не оценивает. Я через эту систему отказалась продолжать вести кружок соционики, потому что дом детского творчества был не для детей, а для системы за счет детей: бумаги, заседания, выставки: одна показуха советская... И педагогам, засыпанными приказами и забеганными в повседневной суете, не к нововведениям, какими бы полезными они ни были.
Страна продолжает жить по советским привычкам, где чиновники отправляют проекты на полку. Например, проект «Внедрение соционики в школы Украины» занял второе место на конкурсе социальных проектов, а внедрять его отказались, предложив: «Придите в школу и работайте самостоятельно». Не в одну школу приходила, предлагая соционическую работу для индивидуального подхода и профориентации, рассказывала о характере руководства школы и даже живо интересовались, просили протипировать и проконсультировать своих знакомых и родственников, но соционическую работу с учениками так и не начинали.
Мало того, в мае 2015 года я научила 11 директоров, заместителей директоров школ, дошкольных учреждений основам соционики и метода визуального типирования, сути Модели-А и характерным особенностям типов с рекомендациями грамотного педагогического подхода к ученикам, ценностям квадр и миссии каждого типа в соционе, в надежде, что кто-то из них, поняв глубже соционику и убедившись в ее практичности, пользе и даже необходимости этих знаний в жизни, подхватит мое предложение по типированию школьников и созданию экспериментального класса, но только один человек откликнулся, предложив провести соционическую работу в своей школе. Читайте рубрику "Соционика и педагогика".
Пришел сентябрь, и, видимо, что-то помешало перейти к делу. Не система ли?! Ведь столько разных директив нужно выполнять, многие из которых только создают видимость прогресса, а на деле же только отнимают силы и время. Стагнация общества отражается и в стагнации системы образования, а от того, какими выйдут из школ будущие поколения, зависит будущее и страны, и всей планеты.
Применение соционики и организация жизни в соответствии с ее законами приведет к естественному оздоровлению общества, и процесс этот смогут начать мировоззренчески новые люди, создав новую, альтернативную нынешней, систему управления и образования.
Люди зрелые, но наглухо зазомбированные общественными стереотипами и живут по накатанной, как принято. Они привыкли страдать и, жалуются, а кто постоянно ворчит, то уровень недовольства растет с такой силой, что внутренняя агрессия приводит к суициду, взрывается войнами и терактами. И это будет продолжатся до того времени, пока люди не поймут что причина не во внешнем мире, а в самом человеке.
В 2001 году нам удалось типировать первоклассников в школе №304 города Киева. Результаты - полученные характеристики профориентации, консультации учителям и родителям, понравились. Но экспериментальный класс по принципу квадры создать не согласились: зауч собрала для себя класс вундеркиндов: натасканных еще до школы детей. По старинке легче жить! Но лучше ли?
Заинтересовались соционикой и в Центре одаренного ребенка Оболонского района в Киеве. Организовали обучение директоров и как мне призналась одна ученица - этому послужила опасность закрытия этого центра. И поэтому схватились за прогрессивные знания, как за соломинку, чтобы удержаться на плаву, но от эксперимента по созданию класса по принципу квадры отказались. Не результат нужны, а снова - видимость, ибо знание никто и не собирался применять.
Повезло мне иметь опыт подбора кадров в соответствии с соционическими типами и видами деятельности, причем отбирала персонал еще на этапе рассмотрения резюме, а при собеседовании выбирались лучшие кандидаты исходя из уровня профессионализма.
Собрали новый состав литературного отдела: все типы первой квадры. И среди перекошенных страхом напряженных лиц, работники литературного отдела выделялись счастливыми улыбками, уверенностью, внутренним достоинством. Они радостно говорили, что такого наслаждения, слаженности, творческого подъема не испытывали раньше. Дела закрутились: им не успевали отправлять статьи на обработку: вместо обычной бывшей запарки они уже просили новые статьи.
На радио нужны были звукорежиссеры. Известно, что лучше всего здесь подходят ЛИИ - логико-интуитивные интроверты. Удачным руководителем оказалась ЭСЭ - этико-сенсорный экстраверт: у нее все получалось легко, азартно, быстро, несмотря на то, что новый руководитель никогда ранее на радио не работала. Но вот работа наладилась, и ЭСЭ вернулась снова к своему бывшему - литературному отделу. Потом узнаю, что новым руководителем стала ЛСИ - логико-сенсорный интроверт, превратив уютную радиорубку в ментовку (по словам работающих там). И начала жаловаться, как ей трудно, носиться с блокнотом, записывая все подряд, требовала ежедневной отчетности два раза в день, создала напряжение и мнимых "врагов" - ну совсем по-сталински. А как же иначе - теория подтверждается: ЛСИ на руководящих должностях создают террор. И сами страдают, и другим жить не дают.
Обидно мне стало за руководителя концерна ИЛЭ - интуитивно-логический экстраверт. Он, зная соционику, и пригласил меня помочь наладить свое детище, понимая, что кадры решают все, но устал, возможно, от их текучести. Мои консультации и подсказки оценивал с искренней благодарностью. Но иногда понимание пробуксовывало: я предлагала создавать естественно эффективные группы по квадрам и квазиквадрам, руководитель же просил подбирать людей так, чтобы они друг друга подгоняли и конкурировали между собой: жесткий капитализм пустил корни и здесь, но приводит он не только до сверхприбылей, но и к перепроизводству, текучести кадров, болезней, кстати, и самого руководителя. Долго ли сможет человек надрываться?..
Хотя ИЛЭ понять можно: он стремился к такому положению вещей исходя из собственного опыта: живя с конфликтером ЭСИ - этико-сенсорный интроверт, он, будучи поэтом, достиг завидного положения в бизнесе («Жена все время говорит: продай, продай»). И мне на собственном опыте известно, как конфликтные отношения приводят к сверхдостижениям, но психика работает на износ, и видели бы вы реакции того руководителя: он создавал сильное стрессовое состояние сотрудников своими обходами отделов...
Думаю, если бы руководитель жил в дуальности, то и сам был бы уравновешенным, счастливым и здоровым, и бизнес его был бы человечным. Для того, чтобы как-то сосуществовать, причем тесно, с ЭСИ, его психика "помогла" ему перекочевать на блок СУПЕР ЭГО: каждый видел уже не мечтательного поэта-виртуоза, а псевдо-СЕЕ (сенсорно-этического экстраверта) - сплошное хвастовство шиком, дорогой одеждой, "крутизной", примитивные правила, позы нужно принимать, а разговоры - увы - сводились к сексу и различным опасностям конкуренции: ему мерещились одни враги. Зато в таком случае отношения с женой могли казаться не так конфликтными, как псевдо-зеркальными (смотрите рубрику "Отношения между людьми").
И вот радио - куда он вложил душу, сделав великолепный дизайн помещений с современной аппаратурой, снова развалилось изнутри только через одного человека, которого неграмотно ввели туда.
Поэтому нужно менять сознание людей, чтобы ценности были естественными: в зависимости от социотипа, и чтобы мотивация к деятельности - тоже в зависимости от типа. Объязательно пропагандировать дуальность - жизненную необходимость, чтобы не было у людей болезненных перекосов психики, а вместе с этим - лишних проблем и болезней.
И если процесс пойдет естественным путем, наши коллективы будут организованы по природным законам, общество оздоровится постепенно само собой, и мы начнем жить по-новому, по соционическому. И тогда не человеческий капитализм, от которого уже все устали, изменится человечным соционизмом. Наша задача - завести процесс, как маховик, который затем будет по инерции вращаться сам.
Поэтому мы предлагаем организовать все бизнесовые, политические и общественные оргструктуры по природным закономерностями, открытыми в соционике и подтвержденными практикой. Там, где будут жить по законам природы, не возникнет глобальных социальных проблем. Задача состоит в создании условий для полной реализации личности, чтобы каждый был на своем месте и в своем окружении, выполняя те задачи, к которым имеет врожденные склонности, реализуя сильные стороны своей личности. Наши Предки уже тысячу лет назад использовали эти законы для организации и реализации здорового общества.
Видеть эти сильные стороны даже по фото можно научиться за 20 часов курса визуального типирования. А раскрыть эти сильные стороны необходимо еще в детстве, до поступления в школу. Ведь социотип видно уже в трехлетнем возрасте, а мне приходилось видеть четко характерные черты лица и у восьмимесячного младенца.
Радует, что уже принимают во внимание потенциал человека и считают его главным в развитии общества. Поэтому и создано направление на выявление одаренных детей и разработку методов содействия развитию их талантов. Но это не охватывает проблему в целом. Ведь не все таланты можно увидеть в детстве: в основном видно только таланты в искусстве: один хорошо рисует, другой - танцует и поет, и никак не видно среди детей ни будущего руководителя, ни управленца, прогнозиста или менеджера, ни любого аса в различных других специальностях.
А вот если определять соционические типы детей, можно знать не только врожденный характер ребенка, его сильные и слабые стороны, но и соответствие ее сильных сторон определенным видам деятельности, что и поможет в предметной ориентации, выборе кружков и осуществлению индивидуального подхода. Именно такой подход был в подготовке воинов-характерников еще в девятом веке и продолжалось до времен Запорожской Сечи.
Определять типы лучше еще в дошкольных учреждениях, чтобы родители как можно раньше знали особенности своих детей и грамотно направляли их по жизни, не травмируя их ранимую психику. Ведь известно в психологии, детские травмы влияют на всю жизнь, усложняя и характер, и судьбу.
Поэтому, чтобы стать всем нам счастливыми и свободными, а общество совершенствовалось, чтобы становилось постепенно здоровым и гармоничным, нужно начинать с детей, проводя просветительскую работу с родителями, которым мы рекомендуем приобрести две книги нашего магистра соционики Татьяны Педан. Стоимость печатных книг 250 гривен, электронных 100 гривен. Обращайтесь в службу поддержки или по нашим контактам.
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИХ СТРАНИЦАХ!
Подготовили материал Татьяна Педан и Тарас Гладкий
Уважайте себя дорогие, ведь мы этого достойны!
Научитесь по внешности определять типы людей и будете всегда на шаг впереди!
Найдите свою половинку по внешним чертам лица, поведению, движениям и манерой общения....
Для подчинения своему Божественному началу научитесь пользоваться намерением, как основным...
Как служат человеку молитва и медитация? Преимущества, недостатки и последствия. Что выбрать:...
Добавить комментарий